История станций-близнецов

Заявка на аккредитацию

Аккредитацию могут пройти только граждане РФ старше 18 лет

ФИО

E-mail

Придумайте пароль

Подтверждение пароля

Телефон

Вариант обучения

Дата аккредитации

Вход

E-mail

Пароль

Восстановить пароль
Арбатская Арбатская
История станций-близнецов
Многих удивляет, что в Московском метро есть линии-дублеры — Филевская и Арбатско-Покровская. Как они появились, зачем нужны и главное, как не запутаться в станциях с одинаковыми названиями?
Место встречи
Арбатская Арбатская
Длительность
2 часа
Ответ простой: разобраться во всем нам поможет архитектура. О связи архитектуры и политики, об их развитии в 30-е — 50-е годы мы узнаем, сравнив ансамбли двух линий Московского метро. Маршрут: Арбатская (Филевской линии) — Александровский сад — Киевская (Филевской линии) — Киевская (Арбатско-Покровской линии) — Смоленская (Арбатско-Покровской линии) — Арбатская (Арбатско-Покровской линии).

Рекомендуемый возраст: 12+

Экскурсовод: Мария Никитина, историк-искусствовед, сотрудник Музея Москвы.

Место встречи: на улице, у выхода из наземного павильона станции метро «Арбасткая» Филевской линии (в виде красной звезды).

Продолжительность: 2 часа. ⠀

Стоимость: 550 руб, со скидкой* 350 руб., семейный (2 взрослых + 1 ребенок или 1 взрослый + 2 детей) 1000 руб.

Каждому участнику выдается радиогид. При себе необходимо иметь залог за выдачу радиогида — 1000 руб. или документ, удостоверяющий личность. После экскурсии не забудьте вернуть оборудование! Купить билеты можно онлайн и в кассах Музея Москвы (Зубовский б-р, 2, вход № 3, ст. м. «Парк культуры») вт-ср: 10:00–19:00, чт: 11:00–20:00, пт-вс: 10:00–19:00

Выходные дни: понедельник и последняя пятница месяца.

* Цена со скидкой распространяется на: школьников, студентов ВУЗов очной формы обучения, пенсионеров, ветеранов ВОВ, многодетные семьи до достижения младшим ребенком 16 лет, инвалидов 1 и 2 группы, военнослужащих срочной службы, музейных работников и членов ICOM, держателей VIP-карт Музея Москвы.

Отзыв

Отправьте нам Ваше мнение об экскурсии,
чтобы мы смогли стать лучше для Вас.